Оливия Уайлд - лицо эксклюзивной кампании H&M Conscious
Актриса Оливия Уайлд внесла свой вклад в продвижение идеи моды, дружественной окружающей среде, снявшись для весенней кампании H&M Conscious Exclusive 2015.
Оливия Уайлд снялась для рекламной кампании H&M Conscious
Капсульная коллекция представляет одежду из таких экологичных тканей, как лен, хлопок, переработанная шерсть, тенсел и органическая кожа.
Вдохновение дизайнеры марки черпали по всему миру, сфокусировавшись на разнообразии платьев. Платье без рукава из органического льна и шелка с гламурным вырезом разукрашено принтами с птицами. В черном коктейльном платье, сшитом из ткани нового поколения (тенсел) и шерсти и декорированного рядами перерабатываемых пайеток, прослеживаются африканские мотивы. А вот красное коктейльное платье с принтом имеет японские корни и изготовлено из органического льна, шелка и хлопка.
Каждый элемент этой коллекции представляет собой уникальную вещь, будь то бомбер из жаккардового тенсела, текстурный шелковый блейзер, создающий драматический эффект, или минималистичная куртка из органической кожи.
«Мне понравилась эта коллекция как за внешний вид вещей, так и за ее этику. Это то, какой должна быть мода: великолепный стиль, основанный на заботе об окружающей среде», - говорит Оливия.
Переработанные материалы ошибочно имеют плохую репутацию, в особенности в мире моды. Люди считают такая одежда выглядит уныло, ткани неприятные телу, а дизайн оставляет желать лучшего. Но H&M Conscious Exclusive уверенно показывает, что ответственное отношение к экологии не требует больших жертв от моды.
H&M также представила лукбук коллекции Conscious Exclusive, демонстрирующий великолепные, нарисованные вручную принты, элегантные драпировки и стильные силуэты. Палитра натуральных оттенков гармонирует с темой природы. Коллекция появится более чем в 200 магазинах H&M уже 16 апреля.
0 комментариев