Yuzefi - 10 фактов о бренде
Сумки Yuzefi есть у многих модниц и, возможно, есть у вас. Бренд относится к среднему ценовому сегменту, но дизайн, качество материалов и пошив – на уровне люкса.
Давайте познакомимся с Yuzefi поближе.
1 – Основательница марки – Наза Юсефи. Девушка родом из Ирана, в 2008 году закончила Институт Марагони в Лондоне, сейчас там преподает.
2 – Юзефи работала над созданием коллекций RTW в студиях Giles Deacon, Richard Nicoll, Christopher Shannon and Christopher Kane. Создав несколько изделий из кожи для эдиториалов, она увлеклась работой с этим материалом. И решила продолжить свою карьеру дизайнера не в ready-to-wear, а в кожгалантерее.
3 – Наза создала бренд Yuzefi в 2015, первую коллекцию – сумки тоут – показала на Неделе моды в Лондоне в сентябре 2016-го.
4 – Дизайнер не имеет специального образования или опыта в изготовлении изделий из кожи. Именно это позволило ей не ограничиваться традиционными методами проектирования и пошива, а создать сумки с необычным, модернистским дизайном. Юсефи сочетает яркие краски с приглушенными, мягкую кожу с массивной фурнитурой.
5 – Основной источник идей и вдохновения – архитектура и дизайн интерьеров. Из этой сферы Наза Юсефи взяла также инновационные техники работы с кожей – обработки, окрашивания, конструирования, соединения деталей.
6 – Первая коллекция была раскуплена за 3 дня. В ней были ставшие знаковыми модели – Delila, Mini Delila, Asher. Их до сих пор можно купить на сайте бренда в разделе «Архивные коллекции».
7 – Сумки Yuzefi небольшие по размеру, чтобы носить их в свободное время и складывать туда всего пару вещей. Это аксессуар, который вы берете с собой на выход. Это аксессуар, с которым можно чувствовать себя более свободно и беззаботно. По мнению дизайнера, чем меньше лежит в нашей сумке, чем меньше вещей нам нужно (и в данный момент, и вообще по жизни), тем больше возможностей обращать внимание не на вещи, а на жизнь, которая протекает вокруг. Наза предлагает своим покупателям разделить эту философию и сделать ставку на качественные вещи с уникальным дизайном, такие как сумки ее бренда.
8 – Фишки марки – похожие на индустриальные болты, скрепляющие цельнокроеные панели; уникальные формы, созданные без стандартных соединительных деталей и швов.
9 – Сейчас бренд представлен более чем в 70 магазинах по всему миру, в т.ч. на популярных онлайн площадках Net-a-Porter, Farfetch, Shopbop, Modaoperandi, и, конечно, в собственном интернет-магазине.
10 – Будущее бренда – предложить покупателям полноценный гардероб. А значит помимо сумок Yuzefi будет выпускать и одежду. Возможно, уже совсем скоро.
0 комментариев