MY LAND – мужской аромат от Trussardi
Выпущенный в 2012 году, аромат My Land представляет собой консистенцию ценностей известного итальянского бренда: сдержанность, творчество, совершенство. Trussardi My Land – это мужской аромат, составленный парфюмером Александрой Косински (Alexandra Kosinski). Возвращение домой после путешествия, открытий и приключений является сущностью аромата My Land от Trussardi.
Trussardi MY LAND: происхождение названия
My Land. «Моя земля». Название аромата говорит о связи с корнями, о чувстве принадлежности. Оно точное, прямое, интернациональное. В нем читается гордость и любовь к своему городу, ощущение комфорта и принятие его космополитической атмосферы. Такие отношения сложились более века назад у дома Trussardi и Милана.
Trussardi MY LAND: дизайн флакона и упаковки
Дизайн флакона можно охарактеризовать двумя словами: универсальный и уникальный. Автором дизайна флакона стал архитектор Антонио Читтерио (Antonio Citterio). Он впервые выступил в качестве создателя парфюмерного флакона. Результат совместил в себе ремесленные традиции и современные технологии.
Флакон обрамлен натуральной итальянской кожей, которая обработана вручную. На кожу нанесено теснение герба Trussardi и надпись «Genuine Leather Made in Italy». Кожаный обод окрашен растительными красками, оттенок которых отличается на разных изделиях, делая каждый флакон эксклюзивным.
Дизайн упаковки аромата My Land элегантно прост: золотой фон, герб модного дома и название.
Дизайн Trussardi My Land напоминает об изысканности ремесленного мастерства и инновациях современности.
Trussardi MY LAND: аромат
My Land от Trussardi относится к семейству фужерных запахов, наполнен силой и элегантностью ароматов кожи и дерева. Раскрывается My Land трепетными нотами бергамота и зеленого мандарина. В сердце аромата слышны морские ноты, изысканная фиалка и лаванда. В нотах базы этого шедевра доминирует чувственный и вечный аромат кожи. Вокруг него образуется древесный шлейф с нотами бобов тонка, ветивера и кашемирового дерева.
Trussardi MY LAND: рекламная кампания
Рекламная кампания аромата рассказывает нам историю мужчины, у которого понятия родного города и дома слились и неотделимы друг от друга. Провести день в Милане, что может быть проще?
Мужчина, возвращаясь из путешествия, погружается в ежедневные дела и маршруты, доставляющие удовольствие. Мы путешествуем по комнатам, он – по городу. Напоминание о доме он находит по всему городу. Он всматривается в свой город, как в окно. Он готов к новым открытиям и приключениям.
Режиссером рекламного ролика Trussardi My Land стал Вим Вендерс (Wim Wenders). Его творчество по созданию фильмов о городах отмечено различными наградами. Ему удалось передать идею поиска себя через путешествие и возвращение. Представитель четвертого поколения семьи Труссарди, Томазо Труссарди (Tomaso Trussardi), является в рекламном ролике тем самым мужчиной.
Аромат Trussardi My Land представляет мир, который дорог каждому мужчине.
0 комментариев